Вернуться к рейтингуНовости участников

Обновлено вчера, 22 августа
23:03

Соцмерка — это рейтинг компаний российского рекламного рынка, основанный на их популярности среди пользователей основных социальных сетей. Мы демонстрируем “авторитетность” каждого участника рейтинга в виде, например, гирек, яиц, а главное, сосисок, размер которых напрямую зависит от популярности официальных сообществ данных компаний.

Соцмерка позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько

эти сообщества нравятся пользователям. Под социальными сетями мы подразумеваем самых крупных представителей на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Прежде Соцмерка была доступна только для интернет-агентств. Затем померяться сосисками смогли и бренды, интернет-магазины, СМИ, различные порталы и сервисы. Методом проб и ошибок мы решили вернуться к первоначальному формату.

Объявляем перезапуск «Битвы агентств»!

Ingate
16 августа, 09:22
273
Как продвигаться в Яндекс.Картах и Google Maps? Влияет ли продвижение в онлайн-картах на увеличение количества лидов и заказов с сайта?
На вебинаре эксперты разобрали эти и еще множество вопросов на основе исследований и успешных кейсов. Было полезно. Ловите запись!
Ingate
27 июля, 13:57
209
Пополнение библиотеки Ingate. Две новинки – уже более 10 000 прочтений.
SEO, маркетинг, соцмедиа – скачивай бесплатно и обучайся вместе с нами! https://goo.gl/pJWe1Q
KINETICA
16 августа, 11:22
172
Делимся интересными фильмами для маркетологов
Another Point
25 июля, 13:35
165
В чём секрет популярности видеорекламы и не лишит ли она копирайтеров работы?
DDVB
3 августа, 11:13
129
Дорогие друзья!
За долгие годы нашей работы мы создали сотни успешных коммерческих брендов. Все они эффективно растут и развиваются.
Создавать бренды – наша профессия.
Как у любого живого организма, у DDVB зашито в ДНК желание делать доброе, светлое, вечное. Поэтому мы стараемся поддерживать социально значимые проекты, цель которых - менять этот мир к лучшему.
В разные годы нашими партнерами становились такие замечательные благотворительные и общественные организации, как РБОО "Центр лечебной педагогики", Творческое объединение "Круг" / Creative Association Circle и проект Учитель для России.
В этом году мы решили не нарушать традицию. Мы снова ищем друзей
Another Point
8 августа, 14:05
86
Вы – то, что о вас думают клиенты. Поговорим об эмоциях, семиотике в рекламе и том, как умело всем этим пользуются бренды.
Ingate
28 июля, 07:35
86
Главный редактор Ingate – о правильном контенте для соцмедиа
iConText
16 августа, 09:24
83
Сделали крутой кейс и очень хотим показать! Итак, поддержка релиза игры Fortnite в YouTube c performance-показателями в качестве KPI. Все детали по ссылке.

Георгий Добродеев, head of marketing Epic Games, регион Восточная Европа: «С командой агентства iConText мы запускали поддержку релиза игры Fortnite в Youtube. Коллеги оперативно спланировали и подготовили запуск performance-кампании. С помощью видео-формата и грамотной оптимизации довольно быстро вышли на конверсионные показатели, что не может не радовать. Мы получили очень хороший охват и дополнительную имиджевую историю. Однозначно хотел бы рекомендовать ребят».
BBDO Group
2 августа, 12:02
83
Говорят, янгстеры обожают развлекательный контент про трендовые штуковины с элементами геймификации во главе со своими инфлюенсерами. Ну а мы c большим удовольствием их поддержали! Абсолютно во всём! Для продвижения бренда Snickers команды наших агентств BBDO Moscow и TheMarketingArm совместно с компанией Mars запустили интерактивный клип от группы Хлеб, в котором можно переключаться между голодными аранжировками на песню про спиннеры. Режимы самые разные: «дикий», «чудишь», «тормозишь» и «приуныл». А кто ты, когда голоден?
Notamedia
28 июля, 15:15
67
Вот и закончился наш первый Photoshopbattle.
Мы счастливы, что можем поздравить с победой George Rostomov!!! Это было незабываемо!
Спасибо всем, кто организовывал, соперничал, комментировал и поддерживал.
Ура нашему арт-директору!

Эфир в записи смотрите здесь https://skill-box.ru/psd/online/

#атемвременем #nota #notamedia #aic #buroburo #photoshop #battle #designer #design
Depot WPF
24 июля, 13:25
65
Советская тема сейчас на пике моды среди потребителей и интересна одновременно и московскому хипстеру и рабочему в Воронеже.
Depot WPF
17 августа, 13:08
61
Этот [КЕЙС ДНЯ] — больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.

Подробности: bit.ly/salamsu

#depot_wpf #love_wpf #happiness_wpf

Партнеры

  • Donuts CPeople Team K&R CreativePeople

Кто в рейтинге?

Для участия в рейтинге приглашаются все компании, ведущие любую законную на территории Российской Федерации деятельность, связанную с digital, web-разработкой и рекламой. Степень релевантности для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.

Важно отметить, что для участия в рейтинге сообществ не принимаются международные страницы Facebook, а также международные микроблоги Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Правила ранжирования

Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей. Страницы в Facebook мы оцениваем по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой социальной сети.

Данные для рейтинга мы получаем в автоматическом режиме. Наш робот ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост/отток лайков за последние 7 дней, динамика за месяц показывает изменение показателей за предыдущий календарный месяц.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Как стать участником?

Попасть в рейтинг просто. Нажмите кнопку «Присоединиться» (в верхней части страницы рейтинга) и заполните анкету. Обязательно укажите в анкете корректные ссылки на ваши страницы в Facebook и Вконтакте, а также ссылку на ваш микроблог в Twitter. Все анкеты проверяются нашим модератором в течение двух-трех дней. По результатам проверки вам придет от нас письмо.

Если вас включили в рейтинг, но вы не можете себя найти в выдаче, то, возможно, вы просто пока не доросли до ТОП-100. В этом случае вы можете воспользоваться сервисом уточнения вашего места по адресу сайта, указанного при регистрации (в нижней части страницы рейтинга).

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru