Вернуться к рейтингуНовости участников

Обновлено сегодня, 19 февраля
18:49

Соцмерка — это рейтинг компаний российского рекламного рынка, основанный на их популярности среди пользователей основных социальных сетей. Мы демонстрируем “авторитетность” каждого участника рейтинга в виде, например, гирек, яиц, а главное, сосисок, размер которых напрямую зависит от популярности официальных сообществ данных компаний.

Соцмерка позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько

эти сообщества нравятся пользователям. Под социальными сетями мы подразумеваем самых крупных представителей на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Прежде Соцмерка была доступна только для интернет-агентств. Затем померяться сосисками смогли и бренды, интернет-магазины, СМИ, различные порталы и сервисы. Методом проб и ошибок мы решили вернуться к первоначальному формату.

Объявляем перезапуск «Битвы агентств»!

Depot WPF
31 января, 14:22
201
#depot_case Дизайнеры Depot разработали упаковку кефира Good Moood Farm для вывода марки на рынок США
PR Partner
11 февраля, 10:10
147
Нужен качественный пиар? Не ограничивайте себя ни в чем :-) #пиарбезрамок #нивкакиерамки #prpartner
Лайв Тайпинг
Вчера, 18 февраля
19:02
116
Вести с полей! Лайв Тайпинг вынес банк на только что завершившейся церемонии вручения премии «Золотое приложение»:

Depot WPF
7 февраля, 08:08
113
В Depot есть традиция награждать лучших в своём деле. Но есть один человек, который достоин всех этих наград разом
Depot WPF
6 февраля, 07:58
98
#depot_case Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW ☕

Сама технология cold brew (метод «заваривания» холодного кофе), послужила основой для создания визуального стиля бренда ❄ Название технологии адаптировалось и в нейм, сохранив как основной смысл, так и буквальную схожесть. И даже улыбка
Лайв Тайпинг
25 января, 16:00
95
Сегодня — День студента, известный также как Татьянин день. Мы предположили, что среди более чем полусотни наших коллег должна быть хотя бы одна Татьяна-студент. И оказались правы! Дизайнер Таня Моренко закончила матфак ОмГУ два с половиной года назад, но сохранила о той поре тёплые воспоминания в виде песен, бередивших её молодую студенческую душу. Песни она оставляет нам, а вся студенческая рутина покидает эту планету навсегда.

И привет всем, кто с ИМИТа!
Pichesky
25 января, 12:22
80
Очень-очень подробно рассказали VC о нашем сервисе для Maggi, которым регулярно пользуются 50 000+ человек: прототипы, слайды из внутренних презентаций, дизайн-макеты, инструментарий аналитики и другая «внутренняя кухня».

https://vc.ru/pichesky/54997-maggi
RTA
7 февраля, 12:38
79
Чем российский digital-рынок отличается от европейского?
На какие эксперименты идут Nurofen, Durex, Strepsils в рамках digital-кампаний?
Где маркетинг-директору искать идеи, чтобы находить прорывные решения?

Интервью с Татьяной Кизиловой, медиа-директором Reckitt Benckiser, уже завтра на страницах дайджеста «10 фактов для маркетинг-директора».

Подписаться здесь: http://10facts.rta-moscow.com
Ingate
8 февраля, 16:24
78
Simbirsoft
25 января, 14:05
78
Поздравляем всех студентов!
Another Point
21 января, 13:39
76
Создавай контент, от которого невозможно оторваться!
Pichesky
5 февраля, 09:08
75
5 миллионов подписчиков и рост охвата на 34%: рассказываем об удачных практиках, экспериментах и результатах работы с AliExpress.

https://vc.ru/pichesky/57228-aliexpress-smm

Партнеры

  • Donuts CPeople Team K&R CreativePeople

Кто в рейтинге?

Для участия в рейтинге приглашаются все компании, ведущие любую законную на территории Российской Федерации деятельность, связанную с digital, web-разработкой и рекламой. Степень релевантности для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.

Важно отметить, что для участия в рейтинге сообществ не принимаются международные страницы Facebook, а также международные микроблоги Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Правила ранжирования

Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей. Страницы в Facebook мы оцениваем по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой социальной сети.

Данные для рейтинга мы получаем в автоматическом режиме. Наш робот ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост/отток лайков за последние 7 дней, динамика за месяц показывает изменение показателей за предыдущий календарный месяц.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Как стать участником?

Попасть в рейтинг просто. Нажмите кнопку «Присоединиться» (в верхней части страницы рейтинга) и заполните анкету. Обязательно укажите в анкете корректные ссылки на ваши страницы в Facebook и Вконтакте, а также ссылку на ваш микроблог в Twitter. Все анкеты проверяются нашим модератором в течение двух-трех дней. По результатам проверки вам придет от нас письмо.

Если вас включили в рейтинг, но вы не можете себя найти в выдаче, то, возможно, вы просто пока не доросли до ТОП-100. В этом случае вы можете воспользоваться сервисом уточнения вашего места по адресу сайта, указанного при регистрации (в нижней части страницы рейтинга).

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru