Вернуться к рейтингуНовости участников

Обновлено вчера, 21 апреля
23:14

Соцмерка — это рейтинг компаний российского рекламного рынка, основанный на их популярности среди пользователей основных социальных сетей. Мы демонстрируем “авторитетность” каждого участника рейтинга в виде, например, гирек, яиц, а главное, сосисок, размер которых напрямую зависит от популярности официальных сообществ данных компаний.

Соцмерка позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько

эти сообщества нравятся пользователям. Под социальными сетями мы подразумеваем самых крупных представителей на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Прежде Соцмерка была доступна только для интернет-агентств. Затем померяться сосисками смогли и бренды, интернет-магазины, СМИ, различные порталы и сервисы. Методом проб и ошибок мы решили вернуться к первоначальному формату.

Объявляем перезапуск «Битвы агентств»!

Ingate
23 марта, 08:57
910
11 апреля 2018 года в 12:00 приглашаем на бесплатный вебинар Ingate "SMM на гребне волны: тренды, аналитика, рекомендации". Регистрируйтесь: https://goo.gl/TL3rRW

На вебинаре поговорим о развитии бренда в социальных сетях — вы узнаете, какую площадку выбрать для продвижения и что сейчас интересно пользователям.

В числе основных вопросов:

✔ как формируется новостная лента в соцсетях и как в неё попасть;
✔ как привлечь пользователей мобильных устройств и почему это важно;
✔ какие соцсети совсем скоро будут на пике популярности;
✔ альтернативные варианты: на какие ещё площадки стоит обратить внимание.

Наши эксперты ответят на все интересующие вопросы и дадут практические рекомендации.

Ждём всех!
Ingate
9 апреля, 12:01
541
«Быстрый маркетинг, быстрые продажи» — уникальный закрытый вебинар от ведущих экспертов Ingate!

Хотите узнать о том, как навести порядок в рекламных кампаниях и оптимизировать стратегию для увеличения отдачи от интернет-рекламы? Регистрируйтесь: https://goo.gl/9CsWiV

В роли спикеров — директора основных направлений холдинга!

Ключевые тезисы бесплатного онлайн-семинара:

✔ Анализ потенциальных клиентов: как клиенты принимают решение о покупке ваших товаров или услуг, какая информация им нужна на каждом этапе и как убедить их выбрать именно вас.

✔ Аудит рекламных кампаний и настройка правильной аналитики: во сколько обходится привлечение клиента из интернета, насколько эффективно сейчас работает каждый рекламный канал и можно ли доверять этой цифре.

✔ Оптимизация стратегии: как использовать все возможности digital-маркетинга и какие рекламные каналы и технологии способны резко повысить отдачу от рекламы.

Приходите! И у вас будет супер-возможность задать интересующие вопросы и получить практические рекомендации от мэтров интернет-маркетинга!

Дата проведения вебинара: 18 апреля 2018 года в 12:00 по МСК.

Такое нельзя пропустить!
Another Point
6 апреля, 06:15
271
Второй выпуск календаря инфоповодов готов. Вдохновляйтесь яркими событиями мая, готовьте креатив заранее — не упускайте возможность собрать трафик первыми!
Another Point
22 марта, 08:01
258
Для тех, кто хочет быть на шаг впереди, мы составили календарь инфоповодов для ситуативного маркетинга — яркие события месяца, которые помогут заранее составить эффективный контент-план и собирать трафик первыми. Итак, апрель!

В комментариях обязательно пишите, пригодился ли вам календарь? Оставляйте свои пожелания, советы и просто делитесь опытом!
Ingate
27 марта, 14:12
236
Коллеги, стартовало голосование за секции в программу 2.0 на РИФ 2018: https://2018.rif.ru/program2

Голосуйте за секции Ingate!

Вот наши заявленные темы в этом году:

✔ Блок Business development

Тема: Digital-агентство и клиент: секреты долгой совместной жизни

Почему клиенты расстаются с агентствами и ищут новых партнеров? Всегда ли виновато агентство, или клиенты тоже недостаточно делают для совместного успеха? И как этого избежать?

✔ Блок EDU

Тема: Познать премудрости digital: онлайн-образование и обучение новых сотрудников

Онлайн- и офлайн-курсы: что выбрать. Плюсы и минусы, возможности, технологии, эффективность.
"Я не понимаю ваш птичий язык" – как организовать обучение нового сотрудника, который пришел в digital-агентство из другой сферы.
Управление развитием сотрудников: как замотивировать постоянно учиться и как в этом помочь.

Свой голос может оставить каждый зарегистрированный участник конференции.

Успейте до 9 апреля!
Agima
30 марта, 13:28
222
Мы готовы представить вам новый кейс, выполненный нашими партнерами в рамках
iConText
16 апреля, 12:29
204
Друзья, РИФ 2018 уже совсем скоро! 18-20 апреля на конференции мы проведем четыре крутые секции, а наши коллеги выступят с интересными докладами.

1) 19 апреля, 10:00 – 12:00, зал 3
Секция: «Омниканальность продаж и трансформация агентского и клиентского бизнеса в новых реалиях»
Модератор: Алексей Федин, media buying director iConGroup
https://2018.rif.ru/program/4686

2) 19 апреля, 18:00 – 20:00, зал 4
Секция: «Аналитика трафика в разных каналах. При поддержке iMetrics»
Модераторы: Леван Тодуа, head federal new business iConText, и Кирилл Савельев, analytics group head ADLABS
Секция организована совместно с соорганизаторами конференции iMetrics: iConText, ADLABS, РАЭК
https://2018.rif.ru/program/4706

3) 20 апреля, 12:30 – 14:30, зал 6
«Стратегический сторителлинг в мобильной среде»
Модератор: Елена Пикунова, управляющий партнер Zen Mobile Agency by iConGroup
https://2018.rif.ru/program/4735

4) 20 апреля, 15:30 – 17:30, зал 8
«Модная тема дашбордов или визуализация данных для бизнеса. При поддержке iMetrics»
Модераторы: Леван Тодуа, head federal new business iConText, и Кирилл Савельев, analytics group head ADLABS
Секция организована совместно с соорганизаторами конференции iMetrics: iConText, ADLABS, РАЭК
https://2018.rif.ru/program/4741

Мы подготовили для вас полезные доклады и крутые кейсы. Надеемся, что вы узнаете много нового. Ждем всех 18-20 апреля на РИФ+КИБ 2018!
Ingate
5 апреля, 10:12
190
В чем разница между быстрыми компаниями и бедными компаниями?
Никита Андросов рассказал об основной проблеме современного бизнеса на АМОКОНФ 2018.
Ловите видео выступления и заряжайтесь невероятной энергией скорости!
#амоконф #амоконф2018 #amoconf #amoconf2018 #ingate
Another Point
29 марта, 13:50
175
Что общего между искусственным интеллектом, блокчейном, Big Data и ёжиками? Да много чего!
На примере этих забавных животных объясним значение сложных слов.
4 минуты чтения — и вы уже щеголяете терминами в компании коллег.
Red Keds
22 марта, 17:04
171
Сколько раз мы показывали тебе это объявление? Десять? Сто? Пять тысяч раз? Может, ты ждешь, пока мы напишем всё это капсом? Ты этого добиваешься?
НАМ НУЖЕН СИЛЬНЫЙ КОПИРАЙТЕР!
ИЛИ КРЕАТИВНАЯ ПАРА!

ТЫ, если не боишься работать с крупнейшими бьюти-брендами, бьюти-трендами и бьюти-блогерами.
Ты знаешь, куда наносить консилер, как правильно использовать антисерн, в какое время года пригодится бронзер, а по какому случаю использовать иллюминайзер? Так почему мы сидим и до сих пор читаем эти бесконечные резюме от доморощенных графоманов, которые только вчера научились без ошибок писать «арьергард», а сегодня уже хотят получать 100к в месяц? У тебя «три плюс» года опыта за плечами, и все никак не решаешься черкануть нам пару строк?

Мы уже орём, а ты всё не отвечаешь! Сидишь там себе, ждешь, пока мы назовём тебя по имени? Ну вот, считай, это тот самый звонок. This is a final call, копирайтер! Вылезай из своего домика и иди к нам работать!

Чего ты ворочаешь носом? Котик, этот Вискас тебе не по душе? У нас есть любые клиенты, пойми. У нас есть FMCG и DarkMarket. Нам нужен классный копирайтер. Сильный копирайтер. Нам нужен ты.

Хочешь работать в центре Москвы? Ты осатанеешь, когда узнаешь наш адрес, мы тут центрее некуда. Тебе нужен веселый молодой коллектив? Мы максимально молоды и максимально веселы — настолько, насколько это позволяет законодательство РФ.

Ты будешь участвовать в тендерах: работать с креативными брифами, придумывать большие идеи, раскладывать их на механики и активации, презентовать результаты клиенту. Ты будешь вести текущие проекты: создавать идеи и писать тексты на русском и английском для сайтов, баннеров, наружки, придумывать сценарии роликов, словом, все, что только можно, с фокусом на digital. Будешь ездить на фестивали и сидеть на креативных завтраках. Будешь курить сигары в курилке и брейнштормить по подворотням.

Чего тебе еще не хватает?
Условия нужны? Организуем. У нас есть деньги. Мани у нас есть. 100к – твоя зарплата. А, тебе «условия» в кавычках? Организуем. Триста рублей на еду. В день. Горы пиццы по пятницам. Музыка в оупен-спейсе. Рабочий день с 11 утра. Макбук. Есть даже большой кулер, и если для тебя вода это вчерашний день, мы разрешим тебе заливать туда хоть кагор, ты только приходи, ладно?

Возьми свои амбиции в кулак и напиши нам письмо на hr@redkeds.com. С пометкой «сильный копирайтер».

Пойми, мы не предлагаем тебе работу.
Мы предлагаем тебе молодость.

P.S. Если ты не копирайтер и тебе пришлось всё это прочитать — поплачь в комментариях, мы разрешаем.
#вакансия #копирайтер
Ingate
10 апреля, 09:25
165
Как вывести компанию на рынок? Как создать безупречную репутацию и сильный бренд?
Читайте нашу подборку книг, которые помогут продумать бренд-стратегию и сформировать положительный имидж компании.
Another Point
12 апреля, 08:26
159
Благодаря машинному обучению компании становятся быстрыми, точными, эффективными. В статье разберём, как оно работает, где мы ежедневно с ним встречается и как его использовать во имя маркетинга.

Партнеры

  • Donuts CPeople Team K&R CreativePeople

Кто в рейтинге?

Для участия в рейтинге приглашаются все компании, ведущие любую законную на территории Российской Федерации деятельность, связанную с digital, web-разработкой и рекламой. Степень релевантности для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.

Важно отметить, что для участия в рейтинге сообществ не принимаются международные страницы Facebook, а также международные микроблоги Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Правила ранжирования

Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей. Страницы в Facebook мы оцениваем по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой социальной сети.

Данные для рейтинга мы получаем в автоматическом режиме. Наш робот ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост/отток лайков за последние 7 дней, динамика за месяц показывает изменение показателей за предыдущий календарный месяц.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Как стать участником?

Попасть в рейтинг просто. Нажмите кнопку «Присоединиться» (в верхней части страницы рейтинга) и заполните анкету. Обязательно укажите в анкете корректные ссылки на ваши страницы в Facebook и Вконтакте, а также ссылку на ваш микроблог в Twitter. Все анкеты проверяются нашим модератором в течение двух-трех дней. По результатам проверки вам придет от нас письмо.

Если вас включили в рейтинг, но вы не можете себя найти в выдаче, то, возможно, вы просто пока не доросли до ТОП-100. В этом случае вы можете воспользоваться сервисом уточнения вашего места по адресу сайта, указанного при регистрации (в нижней части страницы рейтинга).

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru