Вернуться к рейтингуНовости участников

Обновлено сегодня, 21 октября
12:12

Соцмерка — это рейтинг компаний российского рекламного рынка, основанный на их популярности среди пользователей основных социальных сетей. Мы демонстрируем “авторитетность” каждого участника рейтинга в виде, например, гирек, яиц, а главное, сосисок, размер которых напрямую зависит от популярности официальных сообществ данных компаний.

Соцмерка позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько

эти сообщества нравятся пользователям. Под социальными сетями мы подразумеваем самых крупных представителей на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Прежде Соцмерка была доступна только для интернет-агентств. Затем померяться сосисками смогли и бренды, интернет-магазины, СМИ, различные порталы и сервисы. Методом проб и ошибок мы решили вернуться к первоначальному формату.

Объявляем перезапуск «Битвы агентств»!

Another Point
8 октября, 11:58
192
Подоспел новый календарь инфоповодов. Собрали самые интересные праздники и мероприятия, которые нас ждут в ноябре. Вдохновляйтесь!
Notamedia
3 октября, 14:19
182
Все многочисленные давние фанаты наших работ знают: у нас в портфолио есть сайт Discover Moscow 2015 года. Это было небольшое промо Москвы для иностранных туристов. Жюри конкурсов и фестивалей признали проект успешным, а клиент — перспективным.
Милости просим: встречайте полносервисную и масштабную версию портала.

Теперь пользователи смогут:
— составлять персональные маршруты
— добавлять места в Избранное
— читать полезные статьи о городской жизни
— изучать тематические подборки
И все это с любого гаджета!

Наша изба красна и UX-углами, и UI-пирогами, подробности кейса здесь: https://nota.media/work/turportal/

#portfolionota
Notamedia
12 октября, 13:17
170
Новая работа для международного клиента — компании Sunbury Heights — эксперта в области коммерческого, торгового и промышленного строительства.
Это история о компании, ее миссии, целях и проектах. Мы постарались рассказать обо всем максимально подробно, чтобы сайт соответствовал основной идее Sunbury Heights: качество и совершенство.

Смотрите в кейсе, как у нас это получилось: https://nota.media/work/sunbury-heights/
АртФактор
21 сентября, 12:45
164
#новости@artfactorweb
Что важнее — SEO или дизайн, и кто кому в итоге должен уступить
https://t.co/u4PSdMNaR2 https://t.co/QueZ712Acs
АртФактор
25 сентября, 11:23
157
#графика@artfactorweb
Behance - платформа, на которой люди творческих профессий могут демонстрировать свои работы… https://t.co/T6N7qOlBbd
Лайв Тайпинг
21 сентября, 17:49
152
Это самый безопасный пост в VK. Тебе ничего не будет, если ты его репостнешь.
BBDO Group
12 октября, 09:47
137
Встречаем нового управляющего директора MORE. Anna Soboleva, с возвращением в BBDO Group!
Brand Studio
19 октября, 14:50
131
New BSTD. Soon.
ARTOX media
16 октября, 12:12
131
FMCG-ритейлер в среднем в день получает от 350 до 550 упоминаний бренда в соцсетях, блогах и форумах, но позитивный характер носит всего 1%, а на долю негатива приходится от 5% до 11%. Конкуренция постоянно растет, и бороться за потребителей становится гораздо тяжелее. Насколько быстро и качественно дискаунтеры «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси» реагируют на отзывы потребителей, читайте в нашем новом исследовании: http://bit.ly/2yi4dHk
#artoxmedia #moscow
Another Point
5 октября, 09:01
128
Сколько этапов проходит потребитель при взаимодействии с брендом? Как он мыслит? Что делает?
Ingate
12 октября, 09:16
124
Что такое performance-маркетинг? Как он работает и всем ли необходим? Давайте разбираться вместе!

Читайте статью и узнаете, что лежит в основе комплексной performance-стратегии.
Online Business Development
1 октября, 11:13
117
Нам уже полгода, как исполнилось 3 года, но мы все так были заняты и увлечены разработкой новых проектов и сервисов, что совсем никак не праздновали это событие.

Наша компания образовалась из моей давней идеи, у меня и знакомых накопился богатый багаж знаний по разработке информационных систем, сайтов, сервисов и интернет-магазинов, и мы решили, почему бы нам не создать команду, которая будет нашей компетенцией и профессионализмом помогать бизнесменам создавать и улучшать успешные проекты в интернете или представлять уже существующий бизнес в онлайн-среде.

3 года, для ребенка, это то время, когда он уже не пухлый младенец, он делает шаг в новый этап своего развития, поэтому мы задумали сделать апгрейд «модернизацию, обновление» компании, до версии 2.0.

Скоро у нас будет много нового, мы возможно поменяем офис, обновим логотип, брендбук, стиль, доделаем наш сайт и конечно в новой стилистике, ну и конечно запустим наш первый внутренний проект.

Всем спасибо, кто долгое время работал плечо к плечу и радовал интернет красивыми и удобными решениями. К новым вершинам и высотам!

p.s. Уже можно оценить наш новый логотип

© Александр Лыженков

Партнеры

  • Donuts CPeople Team K&R CreativePeople

Кто в рейтинге?

Для участия в рейтинге приглашаются все компании, ведущие любую законную на территории Российской Федерации деятельность, связанную с digital, web-разработкой и рекламой. Степень релевантности для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.

Важно отметить, что для участия в рейтинге сообществ не принимаются международные страницы Facebook, а также международные микроблоги Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Правила ранжирования

Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей. Страницы в Facebook мы оцениваем по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой социальной сети.

Данные для рейтинга мы получаем в автоматическом режиме. Наш робот ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост/отток лайков за последние 7 дней, динамика за месяц показывает изменение показателей за предыдущий календарный месяц.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Как стать участником?

Попасть в рейтинг просто. Нажмите кнопку «Присоединиться» (в верхней части страницы рейтинга) и заполните анкету. Обязательно укажите в анкете корректные ссылки на ваши страницы в Facebook и Вконтакте, а также ссылку на ваш микроблог в Twitter. Все анкеты проверяются нашим модератором в течение двух-трех дней. По результатам проверки вам придет от нас письмо.

Если вас включили в рейтинг, но вы не можете себя найти в выдаче, то, возможно, вы просто пока не доросли до ТОП-100. В этом случае вы можете воспользоваться сервисом уточнения вашего места по адресу сайта, указанного при регистрации (в нижней части страницы рейтинга).

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru