Вернуться к рейтингуНовости участников

Обновлено вчера, 20 октября
21:16

Соцмерка — это рейтинг компаний российского рекламного рынка, основанный на их популярности среди пользователей основных социальных сетей. Мы демонстрируем “авторитетность” каждого участника рейтинга в виде, например, гирек, яиц, а главное, сосисок, размер которых напрямую зависит от популярности официальных сообществ данных компаний.

Соцмерка позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько

эти сообщества нравятся пользователям. Под социальными сетями мы подразумеваем самых крупных представителей на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Прежде Соцмерка была доступна только для интернет-агентств. Затем померяться сосисками смогли и бренды, интернет-магазины, СМИ, различные порталы и сервисы. Методом проб и ошибок мы решили вернуться к первоначальному формату.

Объявляем перезапуск «Битвы агентств»!

Another Point
29 сентября, 13:35
317
Все больше людей 55+ ведут блоги, открыто рассказывают о себе в интернете.Так почему бы не привлечь их к коммуникации с брендом? Даёшь беби-бумеров в digital!
RTA
26 сентября, 11:15
250
Впервые в России на Performance Marketing Moscow 2017 прозвучит выступление Amazon! Уже 4 октября руководитель направления Email Marketing компании расскажет, как повысить открываемость писем в два раза
ONY
16 октября, 11:11
197
ONY разработало совместно с командой «Яндекс.Такси» новый визуальный язык бренда, который поможет сервису стать еще удобнее для пользователей.
Теперь бортовые номера на каждой машине и динамические цветовые блоки станут отличительным знаком автомобилей сервиса и упростят поиск и ожидание «своего» такси.
Это маленькая революция в дизайне такси, которая создает комфортное и близкое будущее на улицах города уже сегодня.
RealWeb
18 октября, 12:21
167
​Школа Риалвеб набирает 15 участников, которые получат возможность пройти бесплатное обучение по контекстной рекламе у наших ведущих специалистов!

5 из 15 человек получат по итогам стажировки приглашение на работу в отдел контекстной рекламы на позицию ассистента с окладом 35 000 р. после испытательного срока и официальным оформлением.
Срок обучения - 1 месяц, старт проекта с 30 октября

Что ты получишь в Школе Риалвеб:
Лучших преподавателей;
Обучение основным аспектам работы с контекстной рекламой (семантика, базовые метрики, кластеризация, utm метки, аналитика, wordstat, keycollector, editor и много другое);
Много теории, практики, домашних заданий и работа в офисе (около 20 часов занятий в неделю);
Сертификат о прохождении курса;
Возможность получить оффер на позицию ассистента по контекстной рекламе (всего 5 мест) и продолжить свое профессиональное развитие и обучение уже в штате нашей команды.

Приглашаем тебя, если ты:
- студент/выпускник (до 2 лет после окончания ВУЗа), имеющий возможность работать полный рабочий день (пн-пт, 10-19);
- горишь желанием развиваться в digital сфере и в контексте, в частности;
- любишь учиться и постоянно хочешь узнавать что-то новое;
- внимателен к буквам и цифрам, ответственно относишься ко всему, что делаешь.

Чтобы принять участие в отборе на обучение, заполни нашу анкету до 26 октября включительно: https://goo.gl/J1B2uD

Немного о работе в Риалвеб можно прочитать тут: http://icanchoose.ru/company/realweb/
ONY
16 октября, 14:31
163
Новый визуальный язык «Яндекс.Такси» — инструмент, который улучшает пользовательский опыт. Мы рассказываем о том, как он создавался и какие возможности дает сервису.
https://medium.com/@mail_44552/yandex-taxi-d42b80312a0f
Ingate
27 сентября, 06:58
136
Представляем новую электронную книгу Ingate! Скачивайте бесплатно: https://goo.gl/RcHwJx

Вы узнаете:
• как привлечь клиентов из Яндекс.Карт, Google Maps и 2ГИС;
• как продвигать информационные сайты;
• как вывести в топ сайты страховых компаний.

Экспертные мнения от ведущих специалистов Ingate, исследования, кейсы и проверенные на практике решения. Изучайте и применяйте!
RealWeb
Вчера, 20 октября
10:34
128
Риалвеб - победитель премии "Большой Оборот 2017" в номинации digital-агентство года. Мы любим своих клиентов, клиенты отвечают взаимностью!
Adventum
25 сентября, 15:02
122
Напомним, что помимо страницы на HH.ru, у нас есть специальный HR-портал. http://hr.adventum.ru.

Месяц назад наши эйчары получили необычное резюме. Кандидат создал персональный сайт в стилистике нашего HR-портала, где подробно объяснил причины, по которым мы непременно должны взять его в команду.
Его резюме выглядит действительно круто: http://project339762.tilda.ws/

Сегодня Anton Kim вышел на позицию performance-менеджера Adventum, чему мы все очень рады. Это еще одно доказательство: ничего невозможного нет. Если вы чего-либо очень хотите, дерзайте, и все получится!
ADV/web-engineering
2 октября, 13:38
120
Привет. Нам 20 лет! Серьезный опыт и повод не прекращать совершенствоваться. Спасибо всем участникам )
BBDO Group
3 октября, 07:30
89
Креативным агентствам — творчество, медийным — планирование? А вот и нет! «Очарование работы в медийном агентстве заключается в единстве творческих идей и кропотливого расчета».
BBDO Group
4 октября, 08:52
83
Сегодня — Всемирный день животных. Мы подготовились :)
RTA
9 октября, 14:04
76
4 октября R:TA вместе с РАЭК пошумели на Performance Marketing Moscow 2017!

Партнеры

  • Donuts CPeople Team K&R CreativePeople

Кто в рейтинге?

Для участия в рейтинге приглашаются все компании, ведущие любую законную на территории Российской Федерации деятельность, связанную с digital, web-разработкой и рекламой. Степень релевантности для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.

Важно отметить, что для участия в рейтинге сообществ не принимаются международные страницы Facebook, а также международные микроблоги Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Правила ранжирования

Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей. Страницы в Facebook мы оцениваем по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой социальной сети.

Данные для рейтинга мы получаем в автоматическом режиме. Наш робот ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост/отток лайков за последние 7 дней, динамика за месяц показывает изменение показателей за предыдущий календарный месяц.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Как стать участником?

Попасть в рейтинг просто. Нажмите кнопку «Присоединиться» (в верхней части страницы рейтинга) и заполните анкету. Обязательно укажите в анкете корректные ссылки на ваши страницы в Facebook и Вконтакте, а также ссылку на ваш микроблог в Twitter. Все анкеты проверяются нашим модератором в течение двух-трех дней. По результатам проверки вам придет от нас письмо.

Если вас включили в рейтинг, но вы не можете себя найти в выдаче, то, возможно, вы просто пока не доросли до ТОП-100. В этом случае вы можете воспользоваться сервисом уточнения вашего места по адресу сайта, указанного при регистрации (в нижней части страницы рейтинга).

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru