Вернуться к рейтингуНовости участников

Обновлено сегодня, 21 апреля
09:56

Соцмерка — это рейтинг компаний российского рекламного рынка, основанный на их популярности среди пользователей основных социальных сетей. Мы демонстрируем “авторитетность” каждого участника рейтинга в виде, например, гирек, яиц, а главное, сосисок, размер которых напрямую зависит от популярности официальных сообществ данных компаний.

Соцмерка позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько

эти сообщества нравятся пользователям. Под социальными сетями мы подразумеваем самых крупных представителей на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Прежде Соцмерка была доступна только для интернет-агентств. Затем померяться сосисками смогли и бренды, интернет-магазины, СМИ, различные порталы и сервисы. Методом проб и ошибок мы решили вернуться к первоначальному формату.

Объявляем перезапуск «Битвы агентств»!

Pichesky
7 апреля, 11:09
284
Спасибо нашим клиентам за смелость!
Ситуативный маркетинг, каким он должен быть: сотни публикаций и миллионный охват.
ONY
9 апреля, 16:28
237
Вслед за глобальным Ozon о ребрендинге объявил и наш клиент — OZON.travel. Хочется сразу поблагодарить бренд-команду за прогрессивный подход в работе с агентством. Это чувствовалось в процессе — например, все принимали решения закрытым голосованием, руководствовались здравым смыслом, ставили под сомнения выводы фокус-групп. И отобразилось в результате — довольны все.

По случаю 10-летия сервиса ONY доверили разработку позиционирования бренда и фирменного стиля. В качестве главного визуального элемента мы выбрали стрелку как неотъемлемую часть любой поездки: стрелкой обозначается навигация в аэропорту, она определяет направление движения и благодаря ее пластичности мы обыграли различные виды транспорта. Еще одним новым решением стало использование изображений в стиле motion — ведь именно так мы видим дорогу из окна поезда, автомобиля или другого транспортного средства.

Внимательные зрители (коллеги по рынку) уже заметили, что созданный ONY чёрный логотип Ozon.travel был трансформирован под новый логотип материнского бренда Ozon — тот самый, с растянутой второй “о”. На данный момент мы работаем над тем, чтобы логотип из другой дизайн-системы заработал в нашей.

Как мы дошли до стрелочки и другие важные моменты фирменного стиля Ozon.travel подробно расскажем совсем скоро — в кейсе на сайте.
Depot WPF
28 марта, 14:05
219
В буквальном смысле своими руками создали уникальную форму и дизайн шоколада для новой линейки «Золотая марка» бренда «Россия – щедрая душа!»
ONY
16 апреля, 17:14
163
Помогли «Юле» обновиться, и закрутилось! Кейс ребрендинга уже на сайте https://ony.ru/youla

В поиске решения нас вдохновили форма и физика вращения юлы — мы переосмыслили образ в более абстрактный симметричный волчок. Эта простая геометрическая форма стала основой дизайн-системы, которая раскроет свой потенциал во множестве материалов и каналов коммуникации.
Depot WPF
9 апреля, 14:16
162
Радуем вас еще одним нашим карьерным прорывом - поздравляем Раушан Султанов с должностью арт-директора!
RealWeb
21 марта, 10:58
150
Не маркетингом единым. Вчера в рамках #realwebtalks вместе с нашим гостем, российским учёным-астрофизиком и популяризатором науки, доктором физико-математических наук, Sergei Popov мы говорили об астрономии.

В момент, когда люди изобрели телескоп, наша вселенная вдруг оказалась гораздо больше, чем мы думали. Солнечная система, Млечный Путь, другие галактики, квазары и реликтовое излучение. Мы узнаем о нашем мире все больше и при этом лишь приоткрываем завесу тайны над новыми будущими открытиями. Хотите открывать мир вместе с нами? Ждем в Риалвеб!
Depot WPF
22 марта, 10:11
141
Очередная звездная вакансия для космического таланта дизайнера!
Depot WPF
1 апреля, 10:20
132
В связи с увеличением количества проектов по разработке фирстиля, разыскиваем еще одного дизайнера-айдентиста!
ONY
8 апреля, 12:59
128
Взяли и рассказали, как работали над брендингом для маркетплейса "Беру" https://ony.ru/beru

В поиске концепции мы решили не следовать популярной фразе «think outside the box», а наоборот — распаковали коробку, чтобы скорее в нее залезть. Получилась яркая и чистая айдентика на основе теней, простой геометрии и сильного инсайта.
BBDO Group
19 апреля, 14:24
121
BBDO Moscow – самое эффективное агентство Европы согласно 2019 Global Effie Effectiveness Index!
И №12 в мире!

GREAT WORK WORKS GREAT

Поздравляем лучшую в этой части света команду!

Effie Awards
#BBDOMoscow
Depot WPF
15 апреля, 15:14
113
Свеженький проект от Depot - дизайн упаковки для масла "Лав продукт". Без пасторалей, коров и кувшинов, но зато с прекрасно различимыми на полке контрастами и типографикой с понятными категорийными отсылками. Когда любовь ❤ уже зашифрована в названии - про то, как она помогает сделать "лучшее", "бабушкино" и "традиционное", можно не повторять
Adventum
22 марта, 11:23
112
Ежегодно в таргет в социальных сетях вливаются огромные бюджеты. Принятие решения по выбору площадки не обходится без стереотипов: Facebook - для бизнеса, vk – для школьников, а Одноклассники - для аудитории 50+. Twitter же всегда остаётся в стороне, но на самом деле является "голубым океаном" с массой возможностей при низкой конкуренции.
Мы решили протестировать эту гипотезу и запустили кампанию по продвижению онлайн ТВ для НТВ-ПЛЮС в Twitter. Нас ждали грандиозные результаты – снижение CPA на 74% при сохранении объёма заявок.

Ведущий менеджер по таргетированной рекламе Adventum Denis Kolyga рассказал подробнее в своём кейсе на ppc.world - все о контекстной рекламе: https://bit.ly/2U4c0EK

Партнеры

  • Donuts CPeople Team K&R CreativePeople

Кто в рейтинге?

Для участия в рейтинге приглашаются все компании, ведущие любую законную на территории Российской Федерации деятельность, связанную с digital, web-разработкой и рекламой. Степень релевантности для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.

Важно отметить, что для участия в рейтинге сообществ не принимаются международные страницы Facebook, а также международные микроблоги Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Правила ранжирования

Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей. Страницы в Facebook мы оцениваем по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой социальной сети.

Данные для рейтинга мы получаем в автоматическом режиме. Наш робот ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост/отток лайков за последние 7 дней, динамика за месяц показывает изменение показателей за предыдущий календарный месяц.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Как стать участником?

Попасть в рейтинг просто. Нажмите кнопку «Присоединиться» (в верхней части страницы рейтинга) и заполните анкету. Обязательно укажите в анкете корректные ссылки на ваши страницы в Facebook и Вконтакте, а также ссылку на ваш микроблог в Twitter. Все анкеты проверяются нашим модератором в течение двух-трех дней. По результатам проверки вам придет от нас письмо.

Если вас включили в рейтинг, но вы не можете себя найти в выдаче, то, возможно, вы просто пока не доросли до ТОП-100. В этом случае вы можете воспользоваться сервисом уточнения вашего места по адресу сайта, указанного при регистрации (в нижней части страницы рейтинга).

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru