Вернуться к рейтингуНовости участников

Обновлено сегодня, 26 june
08:10

Соцмерка — это рейтинг компаний российского рекламного рынка, основанный на их популярности среди пользователей основных социальных сетей. Мы демонстрируем “авторитетность” каждого участника рейтинга в виде, например, гирек, яиц, а главное, сосисок, размер которых напрямую зависит от популярности официальных сообществ данных компаний.

Соцмерка позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько

эти сообщества нравятся пользователям. Под социальными сетями мы подразумеваем самых крупных представителей на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Прежде Соцмерка была доступна только для интернет-агентств. Затем померяться сосисками смогли и бренды, интернет-магазины, СМИ, различные порталы и сервисы. Методом проб и ошибок мы решили вернуться к первоначальному формату.

Объявляем перезапуск «Битвы агентств»!

Pichesky
28 May, 07:26
1 119
Наш самый сложный и значимый проект за 11 лет — уникальная музейная платформа для Ясной Поляны.

Команда Pichesky отвечала за всю техническую реализацию.

Важно было решить три задачи:

1. Переосмыслить бесконечное количество контента и архивных материалов, которые копились десятилетиями.

2. Создать новую архитектуру базы данных и интегрировать все отделы музея.

3. Спроектировать десятки разделов, сервисов и нарисовать сотни уникальных страниц.

Около 80% контента доступно через десктоп версию, а мобильная максимально облегчена и содержит ключевой сервис — планировщик.

Особенно приятно сделать такой проект в подарок.

Координацией проектных команд занимался один из наших основателей, Ян Оськин (Yan Oskin):

«Создать подобный проект с нуля — сложная задача, но перебрать уже существующие разделы, переосмыслить их, превратить в сервисы, услуги и интегрировать в единую базу данных — нам понадобилось несколько лет. Хотя возможно, мы просто не хотели заканчивать такой интересный проект».

Руководитель отдела международных проектов музея-усадьбы «Ясная Поляна» Юля Вронская (Youlya Vronskaya):

«Работа над новым сайтом была непростой из-за необходимости найти не только новые визуальные и технические решения, но и найти новый язык для разговора с аудиторией, увидеть музей не как привычное место работы, а как место переживания и радости. Кажется, у нас получилось».

Впереди еще много работы, новые сервисы, перевод на разные языки, но уже сейчас вы можете спланировать свои выходные на https://ypmuseum.ru
ONY
10 June, 14:41
380
Сегодня на первых полосах изданий РБК, Коммерсант и Ведомости. By Свят Вишняков, арт-директор в ONY.
Dial
31 May, 07:15
273
26 июня (в среду) в 10:00 стартует серия вебинаров по внедрению CRM. На первом вводном вебинаре расскажем
Dial
7 June, 14:38
229
26 июня (в среду) в 10:00 стартует серия вебинаров по внедрению CRM. На вебинаре расскажем
ARTW
6 June, 06:31
204
Друзья и коллеги! В этом году на премию «Рейтинг Рунета» 2019 мы подали пять проектов. Поддержите нашу команду своими голосами!
PR Partner
27 May, 10:12
175
Инна Анисимова, с днем рождения! Спасибо, что в один день решилась и открыла свое PR-агентство, и теперь у нас есть лучший в мире руководитель. Спасибо, что вдохновляешь, заряжаешь, мотивируешь. #YouAreSimplyTheBest
Adventum
4 June, 09:19
151
Обычно обучение — дело затратное. Сегодня расскажем о таком, которое поможет сэкономить
Another Point
28 May, 08:25
151
Ловись, автор, большой да маленький!
BBDO Group
10 June, 13:14
148
В 1994 году, ровно 25 июней назад, стартовала уникальная BBDO-история нашей прекрасной Anna Semchenkova, генерального директора Contrapunto!
И это история настоящей любви.
Тогда Аня выбрала свой путь в рекламе и с тех пор не расстается с ним, как и с BBDO Group.
Возглавлять агентство европейской сети — не шутка. Делать клиентов счастливыми — не просто.
Но у Ани есть неизменные принципы, которые показывают свою эффективность вот уже 25 лет: позитив, уважение и умение разглядеть во всём новые возможности.
Great Love Works Great! ❤
Аня, поздравляем тебя! Продолжай историю!
ONY
30 May, 16:20
120
"Иконка Яндекс.Такси на телефоне — камон, это же Малевич для миллионов человек. Кандинский на иконке самого популярного сервиса в стране." https://youtu.be/CKBA-ABD1Fw?t=3686

We miss your Lapka, bro!
Depot WPF
27 May, 15:42
116
Золотая рука дизайн-директора. И творение рук его. "Валаам" продолжает расширять линейку и развиваться, а мы не перестаем радоваться за наш светлый бренд ☀️

#depot #depot_case

Партнеры

  • Donuts CPeople Team K&R CreativePeople

Кто в рейтинге?

Для участия в рейтинге приглашаются все компании, ведущие любую законную на территории Российской Федерации деятельность, связанную с digital, web-разработкой и рекламой. Степень релевантности для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.

Важно отметить, что для участия в рейтинге сообществ не принимаются международные страницы Facebook, а также международные микроблоги Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Правила ранжирования

Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей. Страницы в Facebook мы оцениваем по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой социальной сети.

Данные для рейтинга мы получаем в автоматическом режиме. Наш робот ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост/отток лайков за последние 7 дней, динамика за месяц показывает изменение показателей за предыдущий календарный месяц.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Как стать участником?

Попасть в рейтинг просто. Нажмите кнопку «Присоединиться» (в верхней части страницы рейтинга) и заполните анкету. Обязательно укажите в анкете корректные ссылки на ваши страницы в Facebook и Вконтакте, а также ссылку на ваш микроблог в Twitter. Все анкеты проверяются нашим модератором в течение двух-трех дней. По результатам проверки вам придет от нас письмо.

Если вас включили в рейтинг, но вы не можете себя найти в выдаче, то, возможно, вы просто пока не доросли до ТОП-100. В этом случае вы можете воспользоваться сервисом уточнения вашего места по адресу сайта, указанного при регистрации (в нижней части страницы рейтинга).

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru