Вернуться к рейтингуНовости участников

Обновлено сегодня, 23 июня
14:00

Соцмерка — это рейтинг компаний российского рекламного рынка, основанный на их популярности среди пользователей основных социальных сетей. Мы демонстрируем “авторитетность” каждого участника рейтинга в виде, например, гирек, яиц, а главное, сосисок, размер которых напрямую зависит от популярности официальных сообществ данных компаний.

Соцмерка позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько

эти сообщества нравятся пользователям. Под социальными сетями мы подразумеваем самых крупных представителей на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Прежде Соцмерка была доступна только для интернет-агентств. Затем померяться сосисками смогли и бренды, интернет-магазины, СМИ, различные порталы и сервисы. Методом проб и ошибок мы решили вернуться к первоначальному формату.

Объявляем перезапуск «Битвы агентств»!

Ingate
1 июня, 07:56
383
Встречайте легендарный SEMBOOK! На этот раз бесплатный и электронный: https://goo.gl/VWOImk
Стоит прочесть, если вы учитесь привлекать на сайт клиентов из интернета.

SEMBOOK это 541 страница:
• про устройство поисковых систем и технологии SEO;
• основы работы с рекламными инструментами;
• принципы веб-аналитики и полезные приложения.
Ingate
8 июня, 10:07
173
Сервисы аналитики сокращают время получения информации и дают представление о том, с чем и как нужно работать в digital. Вашему вниманию самые полезные.
Ingate
24 мая, 08:56
170
На основе каких данных строится карта пути пользователя (CJM)?
Откуда брать информацию и как ее анализировать?
Как с учетом CJM взаимодействовать с потенциальными клиентами?
На вебинаре было очень много вопросов. На все ответили, показали кейсы и дали рекомендации. Ловите запись!
Another Point
29 мая, 12:33
162
Что будет с бизнесом, для развития которого активно используются инструменты digital-маркетинга, если от этих инструментов отказаться?
Another Point
14 июня, 14:56
117
Что ждёт маркетологов в мире, где даже чайники подключаются к интернету?
DDVB
15 июня, 11:01
106
Внимание! Сегодня, 15 июня, мы объявляем всероссийский День черно-белой полоски и поздравляем с этим праздником со-основателя и креативного директора DDVB, и по совместительству суперзвезду российской индустрии брендинга и графического дизайна Леонид Фейгин (Leonid Feigin)! А ещё он сегодня отмечает День Рождения, и это повод перестать сдерживать эмоции и в очередной раз сказать ему всё то, что мы о нём думаем и чувствуем, находясь рядом.

Лёня – это Любовь. Лёня – это Талант. Лёня – это огромная Вселенная, миллион историй, тонна опыта и экспертизы. Это Вдохновение, которое он дарит окружающим людям – друзьям, коллегам и своим студентам. Это Спорт, Энергия и Оптимизм. Мы невероятно рады, что можем работать с таким невероятным человеком бок о бок каждый день :)

Лёня, с Днём Рождения! Желаем гармонии в душе и рок-н-рола по жизни :) Люби, твори и вдохновляй!
DDVB
16 июня, 11:47
101
Суп или сок? Сок или суп? Если невозможно выбрать - надо совмещать! Компания «Очаково» так и сделала и к летнему сезону представила новый бренд сытных соков «Мачо Гаспачо», которые, благодаря особенным органолептическим свойствам, можно использовать и в качестве основы для супов. Ну а за идею и визуальный образ по традиции отвечало DDVB :)

Подробнее: http://www.ddvb.ru/ru/portfolio/%C2%ABmacho-gaspacho%C2%BB-legkij-put-k-zdorovomu-pitaniju
RTA
1 июня, 14:02
98
Я пойду на #SMMoscow2017 sm-moscow.com
Мы с огромным трепетом ждем 7 июня и всех 1 100 участников!
Saatchi & Saatchi Russia
9 июня, 09:37
93
Saatchi & Saatchi Russia разыскивает даму на позицию арт-директора.

Требования:
- Английский, как у Уинстона Черчилля.
- Опыт работы с глобальными клиентами, как у Пабло Эскобара.
- Любовь к детям, своим и чужим, как у Анджелины Джоли.
- Желание работать именно у нас

Мы готовы предложить вам предельно крутого клиента для портфолио, домашнюю атмосферу и конкурентную зарплату.

Пишите письма на janna.guseva@saatchi.ru .
PR Partner
2 июня, 16:10
93
Вот что значит — правильно себя подать :-) Работайте над своим имиджем, друзья. Всегда пригодится! #prpartner #funnyfriday
Depot WPF
31 мая, 14:59
78
«Питерский форум - как слёт всех кланов «горцев». Мы знаем, что хотим, имеем своё мнение и мы должны им поделиться. Мы же клан :)», — управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев сейчас едет в «Сапсане» в Питер, но нашел пару минут, чтобы отправить это напутствие в преддверии Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Завтра, 1 июня, Алексей Андреев выступает на ПМЭФ с докладом в рамках сессии «Made in Russia. Создание национального бренда России». Будем держать вас в курсе!

«Сделано в России» — первый коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры. Depot WPF поддерживает эту стратегически важную для нашей страны инициативу с момента её возникновения. Алексей Андреев является членом экспертного совета «Сделано в России». Мы горды, что этот проект получит новый виток в своем развитии при нашем непосредственном участии.

Подробности сессии: https://forumspb.com/ru/2017/sections/68/materials/351/sessions/1768

Посмотреть вклад Depot WPF в создание и продвижение российских брендов можно по хештегу #depot_russia.

#depot_wpf #depot_russia
RealWeb
25 мая, 11:40
77
Статус Ведущего партнера Google значит для нас очень много. Это экспертиза, успех и опыт, которые подтверждены крупнейшим игроком рынка. Это любовь к тем проектам, которые мы развиваем. Профессиональный капитал, который мы ежегодно наращиваем! Спасибо нашим клиентам и партнерам за возможности быть лучшими из лучших! #риалвеб #google

Партнеры

  • Donuts CPeople Team K&R CreativePeople

Кто в рейтинге?

Для участия в рейтинге приглашаются все компании, ведущие любую законную на территории Российской Федерации деятельность, связанную с рекламой. Степень связи с рекламной отраслью для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.

Важно отметить, что для участия в рейтинге сообществ не принимаются международные страницы Facebook, а также международные микроблоги Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Правила ранжирования

Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей. Страницы в Facebook мы оцениваем по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой социальной сети.

Данные для рейтинга мы получаем в автоматическом режиме. Наш робот ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост/отток лайков за последние 7 дней, динамика за месяц показывает изменение показателей за предыдущий календарный месяц.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Как стать участником?

Попасть в рейтинг просто. Нажмите кнопку “Присоединиться” (в верхней части страницы рейтинга) и заполните анкету. Обязательно укажите в анкете корректные ссылки на ваши страницы в Facebook и Вконтакте, а также ссылку на ваш микроблог в Twitter. Все анкеты проверяются нашим модератором в течение двух-трех дней. По результатам проверки вам придет от нас письмо.

Если вас включили в рейтинг, но вы не можете себя найти в выдаче, то, возможно, вы просто пока не доросли до ТОП-100. В этом случае вы можете воспользоваться сервисом уточнения вашего места по адресу сайта, указанного при регистрации (в нижней части страницы рейтинга).

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru