Вернуться к рейтингуНовости участников

Обновлено вчера, 19 февраля
20:37

Соцмерка — это рейтинг компаний российского рекламного рынка, основанный на их популярности среди пользователей основных социальных сетей. Мы демонстрируем “авторитетность” каждого участника рейтинга в виде, например, гирек, яиц, а главное, сосисок, размер которых напрямую зависит от популярности официальных сообществ данных компаний.

Соцмерка позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько

эти сообщества нравятся пользователям. Под социальными сетями мы подразумеваем самых крупных представителей на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Прежде Соцмерка была доступна только для интернет-агентств. Затем померяться сосисками смогли и бренды, интернет-магазины, СМИ, различные порталы и сервисы. Методом проб и ошибок мы решили вернуться к первоначальному формату.

Объявляем перезапуск «Битвы агентств»!

Ingate
2 февраля, 12:49
560
20 февраля в 12:00 пройдет совместный бесплатный вебинар от Ingate и YouScan: https://goo.gl/EvZzJe!

Эксперты Ingate расскажут, как работать с репутацией в мобильной выдаче, создать положительный имидж бренда, увеличить лояльность клиентов к компании и повысить отдачу от интернет-рекламы.

В числе актуальных вопросов:

• почему важно работать с репутацией в мобильной выдаче;
• как управлять репутацией бренда в mobile: практические советы;
• какое влияние SERM оказывает на продажи.

Спикер YouScan поделится опытом работы с Big Data в социальных сетях: как и зачем использовать, на что в первую очередь нужно обращать внимание.

Также вы узнаете:

• почему Big Data – «новая нефть» для вашего бизнеса;
• как анализировать данные в соцсетях: площадки, авторы, инсайты;
• как все контролировать, если ты не гуру Big Data и Analytics.

Не упустите возможность задать интересующие вопросы и получить рекомендации экспертов.

Регистрируйтесь!
Ingate
25 января, 10:43
391
По многочисленным просьбам нашей аудитории выкладываем подробную инструкцию, как настроить и запустить таргетированную рекламу в Instagram.
Мы собрали для вас всё от выбора целей до создания объявлений. Открывайте Ads Manager и вперёд!
Another Point
27 января, 18:48
264
Сегодня для успешного ведения рекламной кампании уже недостаточно просто снять ролик и выложить его в сеть — необходимо искать новые подходы.
О том, какие форматы видео помогут брендам завладеть вниманием аудитории в 2018 году, читайте в нашей статье.
Ingate
8 февраля, 10:57
255
Видеоблогинг помогает не только влиять на сознание аудитории, управлять её настроением, формировать привычки и предпочтения, но и зарабатывать.

Если у вашего бренда нет канала на YouTube, самое время задуматься о его создании. О том, зачем это нужно и с чего начать, читайте в нашей статье.
ONY
26 января, 15:48
136
Мы приняли участие в спецпроекте Яндекса и улучшили страницу Ya.ru в рамках изучения современного юзер-френдли дизайна.

Подробности по ссылкам:
Пост на medium — goo.gl/T5NReG
Концепт-страница — ya.ru/design/ony
Видео — ya.ru/design/ony/video
RealWeb
14 февраля, 09:45
135
Мы передовое интернет-агентство, работаем с ведущими брендами, разрабатываем и внедряем уникальные технологические решения, у нас уже более 350 замечательных сотрудников в трех городах, очень приятный соц пакет и достойные условия оплаты труда!

А еще нам очень нужен невероятно крутой аккаунт-директор в наш офис в Петербурге! Хочешь действительно резко прокачать свою карьеру и выйти на следующий уровень? Ждем твоего письма!

https://hh.ru/vacancy/24229691
Affect
23 января, 10:27
124
Друзья, теперь мы можем официально заявить, что Affect уже не тот!
Выходим за рамки привычного digital и концентрируемся на создании интегрированных проектов. В поддержку этого события мы разработали новый сайт, шоурил, слоган и осознали миссию нашего агентства!

Новый сайт Affect: http://www.affect.ru

И делимся крутейшим шоурилом!
DDVB
29 января, 14:09
98
Друзья, важная новость!

Мы, как неравнодушные люди, искренне переживающие за судьбу российских Олимпийцев, просто не смогли проигнорировать ситуацию с допинговым скандалом и последующим отстранением национальной сборной от зимней Олимпиады в Пхенчхане. Нашим коллективным ответом на такое несправедливое решение стала олимпийская коллекция принтов, которая разработана в строгом соответствии с политическими требованиями МОК и призвана укрепить дух российских болельщиков и спортсменов на Играх 2018.

Да, мы не можем изменить мир, но всё ещё можем доказать, что в борьбе за победу и справедливость правда – наш главный допинг.

На странице OAR - Olympic Athlete from Russia можно будет найти самую актуальную информацию о проекте: исходники файлов для печати, адреса мастерских/изготовителей футболок и многое другое.
Присоединяйтесь и следите за новостями :)

https://www.facebook.com/olympicathletefromrussia/
ARTOX media
26 января, 10:09
92
В Amazon установили, что каждые 100 мс задержки в загрузке приводят к снижению продаж на 1%.
Agima
1 февраля, 12:25
84
AGIMA ищет умного и общительного UX-проектировщика широкого профиля

Нам нужен человек, который будет самостоятельно проектировать пользовательский интерфейс, разрабатывать интерактивные прототипы, писать технические задания, и, конечно же, проводить бизнес-интервью.

Не совсем то? Тогда порекомендуйте нам подходящего специалиста и получите 30 000 рублей после прохождения им испытательного срока.

Подробнее о вакансии: https://hh.ru/vacancy/24346577
DDVB
2 февраля, 16:15
78
И это не просто "некие дизайнеры", а вполне себе известные - наши!
Дмитрий Пёрышков - креативный директор
Ляля Шалит - арт-директор
Alexey von Alexeyev - копирайтер
Евгений Тураев - иллюстратор

Гордимся!

https://sport.mail.ru/news/olympics/32435144/?social=fb
KINETICA
5 февраля, 10:50
76
Послушай-ка сюда

Партнеры

  • Donuts CPeople Team K&R CreativePeople

Кто в рейтинге?

Для участия в рейтинге приглашаются все компании, ведущие любую законную на территории Российской Федерации деятельность, связанную с digital, web-разработкой и рекламой. Степень релевантности для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.

Важно отметить, что для участия в рейтинге сообществ не принимаются международные страницы Facebook, а также международные микроблоги Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Правила ранжирования

Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей. Страницы в Facebook мы оцениваем по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой социальной сети.

Данные для рейтинга мы получаем в автоматическом режиме. Наш робот ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост/отток лайков за последние 7 дней, динамика за месяц показывает изменение показателей за предыдущий календарный месяц.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Как стать участником?

Попасть в рейтинг просто. Нажмите кнопку «Присоединиться» (в верхней части страницы рейтинга) и заполните анкету. Обязательно укажите в анкете корректные ссылки на ваши страницы в Facebook и Вконтакте, а также ссылку на ваш микроблог в Twitter. Все анкеты проверяются нашим модератором в течение двух-трех дней. По результатам проверки вам придет от нас письмо.

Если вас включили в рейтинг, но вы не можете себя найти в выдаче, то, возможно, вы просто пока не доросли до ТОП-100. В этом случае вы можете воспользоваться сервисом уточнения вашего места по адресу сайта, указанного при регистрации (в нижней части страницы рейтинга).

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru