Вернуться к рейтингуНовости участников

Обновлено вчера, 22 июля
20:22

Соцмерка — это рейтинг компаний российского рекламного рынка, основанный на их популярности среди пользователей основных социальных сетей. Мы демонстрируем “авторитетность” каждого участника рейтинга в виде, например, гирек, яиц, а главное, сосисок, размер которых напрямую зависит от популярности официальных сообществ данных компаний.

Соцмерка позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько

эти сообщества нравятся пользователям. Под социальными сетями мы подразумеваем самых крупных представителей на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Прежде Соцмерка была доступна только для интернет-агентств. Затем померяться сосисками смогли и бренды, интернет-магазины, СМИ, различные порталы и сервисы. Методом проб и ошибок мы решили вернуться к первоначальному формату.

Объявляем перезапуск «Битвы агентств»!

MonsterSeo
Вчера, 22 июля
20:22
0
я только что воспользовался Shazam, чтобы найти I Wanna Move (Original Mix) по имени KRAFT JACK. https://t.co/fDKLOosCo2
PR-АГЕНТСТВО zEBRA cOMPANY
Вчера, 22 июля
19:43
7
{Пиарщику на заметку}

Хотите узнать, что точно испортит ваши отношения с журналистами? Записывайте советы журналиста Сергея Чертопруда:

Совет № 1. «Пообещайте, но не выполните».

Пообещайте прислать ответ в указанный срок, но так и не выполните свое обещание. И так несколько раз подряд. Ваша организация гарантировано попадет в «черный список» тех, кому не нужно присылать запросы. Более того, даже если вас «не пригласили», все равно сообщите журналисту, что вы поучаствуете в опросе и… в очередной раз ничего не пришлите в редакцию.

Как однажды заметила моя знакомая коллега в ФБ: «Для журналиста одинаково плохо, когда много комментариев и когда их мало». Вот поэтому нас так раздражают «обещалкины».

Совет № 2. «Договоритесь с секретарем спикера…».

Сообщите журналисту, что спикер очень занят, и ему некогда написать несколько фраз письменно. Зато он готов пообщаться по телефону, скайпу или встретиться лично. Разумеется, в удобное для себя, а не репортера время. Пусть последний поработает: запишет диалог, расшифрует его, пришлет вам на согласование, ну а вы, разумеется, перешлете его спикеру.

Идея заменить живую беседу письменными комментариями возникла у журналистов не просто так. А ради экономии времени всех троих участников процесса: журналиста, PR-щика и спикера. Если вы не цените свое и чужое время, то зачем с вами общаться.

Совет № 3. «Много шума из ничего».

Если журналист просит вас о тексте объемом не более одного-двух абзацев, пришлите комментарий на 2-3 страницы. Пусть он сам отожмет из него всю «воду» и оставит один-два абзаца.

Журналист, конечно, может выполнить упражнение, которое он не раз проделывал во время учебы на журфаке. Но захочет ли он этим заниматься? Ведь у него множество других дел. Высока вероятность того, что он просто проигнорирует ваш комментарий.

Совет № 4. «Вместо фото картинки».

Даже если вас не просят прислать фото спикера, все равно «прикрепите» их тексту ответа. Оптимальный вариант, если файлов будет несколько, а размер каждого не меньше 5 Мб.

А если вас все же просили прислать фото, то возьмите портрет спикера с корпоративного сайта и пришлите ее в редакцию. Идеальный вариант, если размер такой картинки 2 на 3 см, а «весит» она 20 Кб. Не важно, что такое фото проблематично (из-за его низкого полиграфического качества) опубликовать в «принт» версии журнала. Главное вы выполнили просьбу.

Совет № 5. «Вместо текста…».

Хотите осложнить работу журналисту? Пришлите ему комментарий не в «теле» письма, а в прикрепленном к нему файле. Оптимальный вариант, если файл будет в формате MS Office 2020, который еще не вышел, но зато у вас есть бета-версия этого продукта. Пусть сотрудник редакции помучится конвертируя присланный вами файл в удобный для него формат. Зато вы продемонстрируете, что установленное на компьютерах PR-подразделения ПО самое современное.

Совет № 6. Потребовать согласовать цитату.

Сначала пришлите текст комментария спикера, а потом попросите журналиста «вернуть» вам этот текст на согласование. За всех своих коллег утверждать не буду, но существует «негласное» правило. Комментарии публиковать в том виде, в каком он прислан. Разумеется, что оформлять его как прямую речь спикера. Например, согласно редакционному регламенту журнала «Банковское обозрение» согласуются с пресс-службой или спикером: все рекламные материалы; интервью и статьи за подписью спикера.

Совет № 7. «Нечего на зеркало пенять…».

Если присланный вами комментарий по своему содержанию выделяется на фоне других мнений экспертов по данной теме, то начните скандалить, обвинив в непрофессионализме журналиста. Дескать, он должен был обратить внимание на то, что в присланном комментарии, назовем это корректно, фактические ошибки. И сообщить вам об этом. На самом деле это ваша и спикера задача: фильтровать «неправильные» комментарии. Журналист отвечает только за свои слова.

Совет № 8. «Почему не вышел комментарий».

Пришлите комментарий, а на следующий день начните «доставать» журналиста вопросом: «А когда выйдет мой комментарий». Причем звоня ему в вечернее время и выходные дни. И пусть журналист терпеливо будет объясняет вам, что журнал с присланным вами комментарием выйдет через три недели, а не следующий день. Ведь это не газета, а ежемесячное издание.

Совет № 9. «Мы царь всея Руси…».

Укажите все должности спикера, а не одну. Пусть журналист сам выбирает из нескольких позиций или спросит у вас. Вроде бы мелочи, но когда на написание текста несколько часов, а вы в отпуске или на важном совещании и поэтому не можете оперативно ответить.

Совет № 10. «У нас нет нужного вам спикера, зато мы можем рассказать…».

Когда журналист просит вас прислать, например, комментарий на тему «прогноз развития рынка кредитных карт», то вы предлагаете ему комментарий юриста. Понятно, что последний не сможет профессионально рассказать, что ждет рынок, зато сможет сообщить об особенностях взаимоотношений.

Источник: Pressfeed — Блог

#работасосми@zebracompany
Авада
Вчера, 22 июля
16:33
1
5 ключевых составляющих брендового сторителлинга

Неудивительно, что ведущие PR агентства по всему миру делают упор на сторителлинг и активно развивают это направление. В отличие от классического маркетинга PR обычно действует быстро и профессионально, создавая актуальные и увлекательные истории.

Современные истории ориентируются больше не на форму, а на содержание. Раньше в сторителлинге преобладали образы идеальных героев, сегодня же во главе повествования стоит потребитель и именно он контролирует сюжет.

Могли ли вы представить себе еще несколько лет назад, что жалобы клиентов в соцсетях могут заставить руководителей за считанные дни значительно изменить политику компании?

5 характеристик современного сторителлинга

Маркетингу есть чему поучиться у PR. Следующие пять характеристик являются ключевыми составляющими современного брендового сторителлинга:

1. Четкость и понятность. PR агенты всегда ищут лучшую информацию и представляют ее в самом компактном виде, чтобы издатели могли дальше развить тему. Также в контенте всегда должен быть стержень.
2. Выход за рамки. Оставьте место для приятного сюрприза о продукте или услуге. Предложите потребителям самим закончить вашу историю.
3. Верность себе. Четко сформулируйте понимание миссии и видения продукта, услуги и бренда.
4. Последовательность. Убедитесь, что во всех медиа рассказывается одна и та же история. При этом, конечно, на нее можно смотреть под разными углами, чтобы повысить эффективность послания на каждой платформе.
5. Лидерство. На новаторов и лидеров мнений всегда обращают больше всего внимания. Если вы не являетесь ведущим брендом в индустрии, определите, что отличает вас от конкурентов и делает запоминающимся.

Все современные маркетологи должны по-новому взглянуть на коммуникацию. Важно мотивировать клиентов взаимодействовать с вашей брендовой историей и делиться ей с окружающими. Но для этого она должна быть необычной и уникальной. Только тогда бренды смогут завоевать доверие и восхищение аудитории.

#Avada_маркетинг #бизнес #marketing #бренд #сторителлинг
Рекламное агентство Brand Art Marketing
Вчера, 22 июля
16:03
0
Скидки от интернет-магазина Premium-posuda.ru

В интернет-магазине https://t.co/ufUGBu4mZ6 постоянно действ...
#рекламноеагентство #brandart
Студия дизайна Александра Кизяченко
Вчера, 22 июля
16:01
0
В такую жару черное мороженное - самое то!
Студия дизайна Александра Кизяченко
Вчера, 22 июля
16:00
0
В такую жару черное мороженное - самое то!
Студия дизайна Александра Кизяченко
Вчера, 22 июля
16:00
0
В такую жару черное мороженное - самое то!
Студия дизайна Александра Кизяченко
Вчера, 22 июля
15:07
0
Не про море, но красиво!
Студия дизайна Александра Кизяченко
Вчера, 22 июля
15:06
0
Не про море, но красиво!
Студия дизайна Александра Кизяченко
Вчера, 22 июля
15:06
0
Не про море, но красиво!
PR-АГЕНТСТВО zEBRA cOMPANY
Вчера, 22 июля
14:44
6
«Планёрка» проанализировала почти три десятка официальных аккаунтов «ВКонтакте», принадлежащих общероссийским СМИ. Какие СМИ превратили свои аккаунты «ВКонтакте» в кладбище пользователей?

1. Удалённые и заблокированные аккаунты.

Это – стопроцентный брак. Подобные аккаунты во «ВКонтакте» не создают просмотры, не ставят лайки, не репостят и не комментируют. Почему? Вариантов несколько. Какие-то страницы в прошлом принадлежали реальным людям, а те потом их удалили. Зачастую это связано ещё и с банальной накруткой подписчиков через специальные сайты.

2. Проверка на охват записей.

Ещё одна проблема — реально существующие люди, которые, правда, отписались от получения новостей группы. Де-юре они остаются подписчиками, но де-факто не видят посты в своей ленте. Как понять со стороны, что в общей массе много «отписчиков»?

Косвенно это можно сделать, проанализировав охват записей. То есть узнать число людей, которые реально увидели посты группы. А потом этот показатель соотнести с тем же номинальным числом подписчиков. Нужно учитывать, что в охват (благодаря репостам) попадают и сторонние пользователи. Но «вирусность» первоначально создают сами подписчики, поэтому они должны быть реальными, а не призрачными.

Источник: planerka.org

#smm@zebracompany
Студия дизайна Александра Кизяченко
Вчера, 22 июля
14:05
0
В лес, все в лес!

Партнеры

  • Donuts CPeople Team K&R CreativePeople

Кто в рейтинге?

Для участия в рейтинге приглашаются все компании, ведущие любую законную на территории Российской Федерации деятельность, связанную с digital, web-разработкой и рекламой. Степень релевантности для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.

Важно отметить, что для участия в рейтинге сообществ не принимаются международные страницы Facebook, а также международные микроблоги Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Правила ранжирования

Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей. Страницы в Facebook мы оцениваем по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой социальной сети.

Данные для рейтинга мы получаем в автоматическом режиме. Наш робот ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост/отток лайков за последние 7 дней, динамика за месяц показывает изменение показателей за предыдущий календарный месяц.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Как стать участником?

Попасть в рейтинг просто. Нажмите кнопку «Присоединиться» (в верхней части страницы рейтинга) и заполните анкету. Обязательно укажите в анкете корректные ссылки на ваши страницы в Facebook и Вконтакте, а также ссылку на ваш микроблог в Twitter. Все анкеты проверяются нашим модератором в течение двух-трех дней. По результатам проверки вам придет от нас письмо.

Если вас включили в рейтинг, но вы не можете себя найти в выдаче, то, возможно, вы просто пока не доросли до ТОП-100. В этом случае вы можете воспользоваться сервисом уточнения вашего места по адресу сайта, указанного при регистрации (в нижней части страницы рейтинга).

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru