Вернуться к рейтингуНовости участников

Обновлено сегодня, 19 февраля
18:49

Соцмерка — это рейтинг компаний российского рекламного рынка, основанный на их популярности среди пользователей основных социальных сетей. Мы демонстрируем “авторитетность” каждого участника рейтинга в виде, например, гирек, яиц, а главное, сосисок, размер которых напрямую зависит от популярности официальных сообществ данных компаний.

Соцмерка позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько

эти сообщества нравятся пользователям. Под социальными сетями мы подразумеваем самых крупных представителей на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Прежде Соцмерка была доступна только для интернет-агентств. Затем померяться сосисками смогли и бренды, интернет-магазины, СМИ, различные порталы и сервисы. Методом проб и ошибок мы решили вернуться к первоначальному формату.

Объявляем перезапуск «Битвы агентств»!

Cuberto
Сегодня, 19 февраля
18:10
2
3 Reasons Why We All See Colors Differently:

1. Sensitivity for wavelength differs greatly from person to person.… https://t.co/sPMIyN0SmC
Интернет-агентство интерволга
Сегодня, 19 февраля
16:52
2
Если вы начинаете с нуля или хотите систематизировать свои знания по SEO, эта статья для вас
MST
Сегодня, 19 февраля
15:59
0
Вчера состоялось вручение премий «Золотой сайт» и «Золотое приложение».
Гордимся результатами и спешим поделиться радостью с вами!

Depot WPF
Сегодня, 19 февраля
14:41
14
#depot_expert На что в первую очередь обращает внимание потребитель молочной продукции, подходя к полке в магазине? На простоту упаковки? Натуральность? Экологичность? Важнее ему возможность выбирать или эмоции от процесса потребления?
Комплето
Сегодня, 19 февраля
14:05
0
Если Вы хотите задать вопрос спикеру переходите по ссылке: https://t.co/P5D0YMk4ua https://t.co/FkBLwAxEes
СОЛЬ
Сегодня, 19 февраля
13:48
6
В этом году креативному агентству SOLL исполняется 5 лет! Это не шутки! Это космос! За это время команда выросла с 3 человек до 20, c клиентов уровня ИП до клиентов уровня OMG, с корпоратива в боулинге на Тульской до трехдневных вечеринок в Турции и Сочи, с шорт-листов «Идеи» до золота Dieline и места в топе рейтинга кретивности АКАР. Вот такие мы сегодня. Мы продолжаем запускать идеи в космос, и какие мы будем завтра, зависит, конечно и от вас, наши дорогие, любимые, солёные клиенты. Этот юбилейный год — наш общий праздник! #вотвчемсоль
Cuberto
Сегодня, 19 февраля
13:12
6
Get awesome design concept from @cuberto !

A budget for app design may cost $20k or higher. We propose a great opp… https://t.co/YIW9RtAOLe
AdLabs
Сегодня, 19 февраля
13:03
1
Окей, Google. Как подойти к "гендерным праздникам" в 2019?

По данным исследования Google и Data Insight, девушки чаще ищут подарки не только на 23 февраля (59% женщин и 23% мужчин), но и на 8 марта (64% женщин и 53% мужчин).
В канун 23 февраля пик поисковых запросов приходится на галстуки, мужской парфюм и носки.
За неделю до 8 марта интерес пользователей растет к цветам, косметике и духам.

Подробнее: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/gender-holidays/

#Adlabs #Адлабс #e-commerce #исследования #digital #Google #Data_Insight #гендерные_праздники #реклама
Greensight
Сегодня, 19 февраля
11:27
13
Рассказываем о проекте для крупнейшего горного курорта страны Роза Хутор:
https://greensight.ru/cases/rosakhutor/

В целевой реализации — будет очень большой и сложный проект.

Работает на платформе 1С-Битрикс.
Ingate
Сегодня, 19 февраля
10:54
2
Выбери вакансию мечты не только по описанию в интернете!
A25
Сегодня, 19 февраля
10:50
0
SEO для малого и среднего бизнеса
Когда начинать работы по продвижению сайта?

https://t.co/prRRT9EhvH https://t.co/fh7BlO4ChC
Комплето
Сегодня, 19 февраля
10:26
0
Тест https://t.co/pWshrc1CDS

Партнеры

  • Donuts CPeople Team K&R CreativePeople

Кто в рейтинге?

Для участия в рейтинге приглашаются все компании, ведущие любую законную на территории Российской Федерации деятельность, связанную с digital, web-разработкой и рекламой. Степень релевантности для каждого участника определяется субъективно авторами рейтинга.

Важно отметить, что для участия в рейтинге сообществ не принимаются международные страницы Facebook, а также международные микроблоги Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Правила ранжирования

Сообщества в ВКонтакте оцениваются по количеству подписчиков, блоги в Twitter — по числу последователей. Страницы в Facebook мы оцениваем по количеству отметок «Нравится». Общий рейтинг считается путем простого суммирования лайков по каждой социальной сети.

Данные для рейтинга мы получаем в автоматическом режиме. Наш робот ежедневно обходит все сообщества участников рейтинга и обновляет данные на сайте. Динамика за неделю показывает прирост/отток лайков за последние 7 дней, динамика за месяц показывает изменение показателей за предыдущий календарный месяц.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Как стать участником?

Попасть в рейтинг просто. Нажмите кнопку «Присоединиться» (в верхней части страницы рейтинга) и заполните анкету. Обязательно укажите в анкете корректные ссылки на ваши страницы в Facebook и Вконтакте, а также ссылку на ваш микроблог в Twitter. Все анкеты проверяются нашим модератором в течение двух-трех дней. По результатам проверки вам придет от нас письмо.

Если вас включили в рейтинг, но вы не можете себя найти в выдаче, то, возможно, вы просто пока не доросли до ТОП-100. В этом случае вы можете воспользоваться сервисом уточнения вашего места по адресу сайта, указанного при регистрации (в нижней части страницы рейтинга).

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru