Измеряем, у кого больше!

Рейтинг социальной активности и пользовательской любви

Соцмерка — это рейтинг компаний российского рекламного рынка, основанный на их популярности среди пользователей основных социальных сетей. Мы демонстрируем "авторитетность" каждого участника рейтинга в виде, например, гирек, яиц, а главное, сосисок, размер которых напрямую зависит от популярности официальных сообществ данных компаний.

Соцмерка позволяет объективно и наглядно оценить, насколько успешны усилия конкретной компании по продвижению собственных сообществ в социальных сетях, и насколько эти сообщества нравятся пользователям. Под социальными сетями мы подразумеваем самых крупных представителей на российском рынке — Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Прежде Соцмерка была доступна только для интернет-агентств. Затем померяться сосисками смогли и бренды, интернет-магазины, СМИ, различные порталы и сервисы. Методом проб и ошибок мы решили вернуться к первоначальному формату.

Объявляем перезапуск «Битвы агентств»!

29
1352
Меряем сообщества:

Agency oneTOUCH

Агентства

ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital решения in-house. Комплексные стратегии позволяют эффективно присутствовать брендам в цифровой среде совместно со своей аудиторией. Главный офис компании расположен в Москве. Филиалы  агентства открыты в Белгороде, Курске, Махачкале, Ялте и Калгари (Канада). Штат сотрудников насчитывает более 90 человек. Генеральный директор компании — Емельянов Анатолий Сергеевич, выпускник МГТУ им. Баумана. Агентство является членом Московской торгово-промышленной Палаты, Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Экспертного совета Института Развития Интернета.

 

История развития агентства

ONE TOUCH (ранее Studio oneTOUCH) основано в 2001 году. В 2005 году разработали собственную CMS «oneSSA» (one System Site Administration). С 2006 года компания проходит аккредитацию и начинает работу с системами контекстной рекламы: Google Adwords и Яндекс Директ. В этом же году компания стала одной из первых по предложению услуги SERM (Search Engine Reputation Management). С 2014 года агентство является Золотым сертифицированным партнером 1C-Битрикс, сертифицированным партнером-интегратором retailCRM и аккредитовано в системах Google Adwords и Яндекс Директ.

 

Основные сферы деятельности:

— разработка сайтов, интернет-магазинов и мобильных приложений;

— проведение рекламных кампаний, комплексное продвижение брендов в интернете;

— поисковая оптимизация, SEO-аудит сайтов;

— SMM, продвижение в социальных сетях;

— техническая и контентная поддержка сайтов;

— маркетинговые исследования, видеопродакшн.

 

Среди клиентов: Ростелеком, Газпром Нефть, Hoff, Триколор ТВ, РУДН, Hochland, Телекарта, Doc+, РЖД-Здоровье, Росинтер Ресторантс, Maison Dellos, Альфа-Банк, Фондсервисбанк, Knight Frank, МТС, Бронницкий ювелир, Ремит, Город на реке Тушино-2018, RDI, BWT, Орматек, Туликиви, Dr. Korner, Окраина.

 

Прикоснись к digital: управляй своей аудиторией

 

  • /
  • /
  • /
Место Название Лайки

Динамика

  • /
29 Agency oneTOUCH 1352 +2 +1
29 Agency oneTOUCH 1352 +2
128 Agency oneTOUCH 0
128 Agency oneTOUCH 0
COXO
VIPRO

Кто в рейтинге?

Рейтинг "Соцмерка" состоит из двух частей: рейтинга сайтов и рейтинга сообществ. Для участия в рейтинге приглашаются все компании, ведущие любую законную на территории Российской Федерации деятельность.

Важно отметить, что для участия в рейтинге сообществ не принимаются международные страницы Facebook, а также международные микроблоги Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Правила ранжирования

Внимание! Пишем текст!

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru

Как стать участником?

Попасть в рейтинг просто. Нажмите черную кнопку "Присоединиться" (в верхней части любой страницы Соцмерки) и заполните анкету. Все анкеты проверяются нашим модератором в течение двух-трех дней.

Помните, что для попадания в рейтинг сайтов главная страница вашего сайта должна содержать кнопки лайков хотя бы одной из трех социальных сетей: Facebook, Вконтакте или Twitter.

Для попадания в рейтинг сообществ укажите в анкете ссылки на ваши страницы в Facebook и Вконтакте, а также ссылку на ваш микроблог в Twitter.

Если у вас еще остались вопросы, пишите на mail@socmerka.ru